vijuri | Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 15:55 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Создание эффективного сайта и локальный поиск сложным и определение точной причины(ов), не ранжирование, хотите интенсивным и трудоемким делом в Коломне. Инструменты и опыт, быстро идентифицировать проблемы без профессионалов есть ряд пунктов (или команда) сделать, улучшит ваше местное присутствие в интернете.
Почему местное SEO бизнеса
Использование поиска смартфонов в значительной степени отвечает за и переход к мобильной потребительской базе сделал местную видимость критически важной бизнеса Коломны.
Почему местоположения не Ранжируются
Вы занимаетесь социальным маркетингом. Занимаетесь контент-маркетингом с помощью блога. Сделали сайт и SEO. Местоположения не видны в местных поисках.
Костяк местной поисковой оптимизации представляет собой смесь обновлений на месте, показать свое местоположение (ы) местного бизнеса, поддерживая бизнес-каталоги и убедившись бизнес публикует качественный контент на сайте, местах социальных медиа и внешне (за пределами сайта seo). Сначала требуется тяжелой работы при последовательной публикации качественного контента создать сайт и собственную SEO-сеть Коломны.
Вот первые четыре проблемы видим вредят компаниям с несколькими местоположениями от достижения местной видимости в поиске.
1. Вопросы Сайт
Google имеет плохую привычку давать расплывчатые и противоречивые советы ранжирования; однако дело доходит до ранжирования отдельных мест, он предоставил довольно четкие инструкции.
Нет страниц местоположения. Каждого магазина должна своя уникальная, оптимизированная страница. Теперь создать одну страницу охватывает заданную область и регион подумайте этом с точки зрения пользователя, редко найдут необходимую информацию с этой одной страницы. Не обнаружить на страницах расположение. Если страницы местоположения доступны через поиск и глубоко на сайте, Google не сможет найти. Если Google не найти страницы местоположения, не индексировать — не существуют в интернете.
Плохое качество страницы местоположения. Предоставляют страницы пользователю все необходимое, связаться с бизнесом? Расписание там? Есть ли, какая-либо конкретная местная информация? Они ссылаются на элементы сайта имеют отношение к этому месту? Есть карта? Чем больше релевантной информации разместите на этой странице, тем больше вероятность Google выберет ее и разместит больше на этой странице.
Плохое общее качество сайта. Сайт чрезмерно оптимизирован? Страницы расположения на 90% одинаковы? Хорошо написан контент на сайте? Реагирует сайт? Он быстро загружается? Качество, уникальность и актуальность в центре внимания.
2. Мой Бизнес
Удостоверьтесь название компании, которое предоставляете, является точным названием бизнеса. Не хотите помещать здесь имя местоположения или, ключевые слова. Твое имя должно твоим именем. Адрес. Бизнес-адрес должен точным и соответствовать тому, он отображается в другом месте в интернете. Помогает убедиться Google понимает адрес и переместить pin-код, необходимо, получить правильно. Телефон. Номер телефона должен местным номером соединяет людей непосредственно с местным магазином.
Есть множество категорий на выбор. Выбрать наиболее точная Категория, не использовать категории. Заполните профиль и убедитесь он заполнен на 100%. Включите отличные фотографии и хорошую описательную копию.
3. Ссылки & Имя, адрес и номер телефона последовательность
Каждое упоминание о бизнесе в интернете известно Цитата. Чем больше есть, тем лучше, чем больше одинаковы. Убедитесь бизнес цитаты и списки.
Название компании меняется. Если бизнес изменил свое имя и имеет варианты имен вызывает проблемы. Если магазин закрывается и перемещается. Если происходит, цитаты становятся устаревшими, старые списки остаются бизнес-мест больше не существуют. Обновите бизнес-списки, на 100% точным. Несколько веб-адресов. Если сайт изменил URL-адрес (или имеет варианты URL-адресов) и изменения в цитатах оказать негативное влияние. Не является основным доменом.
Варианты адресов. Адрес должен тем Google понимает и на 100% соответствует сайту.
4. Местный контент
Имея четкие сигналы местоположения легко есть одно местоположение. Необходимо приложить усилия подключения бизнеса к местному сообществу и усиления сигналов о местоположении в Коломне. http://sozdat-sait.my1.ru/blog/
|
|
| |