SEO Словарь - Форум

Перейти к содержимому

Toggle shoutboxWeb-помощник поможет вам с WebProject чат

Рекламное место
Открыть

Популярные темы

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум веб-мастеров » Статьи » SEO Словарь
SEO Словарь
CarabineДата: Четверг, 17.02.2011, 22:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Часто случалось что когда я общался с новичками то они просто не понимали элементарных слов. Вот это специально для них!

Блог – это вид web-сайта, основное содержимое которого это личные записи автора. Записи в блоге отсортированы в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Читатели блога могут вступать в публичную полемику с автором блога, т.е. оставлять комментарии.

Бло́ггер – автор блога. Человек, который пишет в блог.

Блогосфе́ра (от англ. blogosphere) – совокупность блогов, социальных сетей для блоггеров и сервисов, рассматренных как единое сообщество или социальная сеть.

SEO – (сокр. от Search Engine Optimization) или поисковая оптимизация – комплекс мер, направленных на поднятие позиций сайта в поисковых системах. Синонимами поисковой оптимизации являются такие фразы, как: продвижение сайта, раскрутка сайта, поисковое продвижение, оптимизация сайта.

Сео́шник (SEOшник) – сленговое определение, которое произошло от SEO. Это человек, который занимается поисковой оптимизацией (продвигает сайт).

ПС – поисковая система. (Яндекс, Гугл и т.д)

ГС – (сокр. от ГовноСайт) – не качественный сайт, созданный не для людей, а только для заработка. Пример ГС – сайт сделанный специально для продажи ссылок.

Сателли́т – сайт, основная функция которого, помощь в продвижении другого сайта. Часто сателлитами называют сайт, созданные специально для продажи ссылок в биржах ссылок.

Сплог – спам-блог, контент генерируется автоматически или просто парсится из других RSS-лент.

Парсинг – это анализ информации с целью получения данных. Т.е. ты получаешь кучу данных нужных и ненужных и с помощью парсинга отбираешь нужное.

Постовой – чаще всего оплаченная ссылка в посте блога. Введено в пользование Дмитрием Давыдовым.

Пузомерка – показатели значимости сайта в глазах ПС (тИЦ, PR).

тИЦ – тематический индекс цитирования (тИЦ) Это показатель, который ввела ПС Яндекс. Он определяет «авторитетность» сайтов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов.

PR (Page Rank) – показатель, который используется ПС Гугл для определения «авторитетности» страниц сайтов. В отличие от тИЦ, PageRank рассчитывается для каждой страницы сайта.

ПЧ – постоянный читатель, как правило, комментирует записи и тесно общается с автором блога.

RSS – простая синдикация, позволяющая пользователям мгновенно узнавать о новых новостях.

Ап (сокр. от Апдейт) – обновление чего-либо. В основном, используют для обозначения перерасчета PR, тИЦ или поисковой выдачи.

Блогролл – несколько ссылок в сайдбаре блога, оплаченных или поставленных по желанию.

Сайдбар (от англ. Sidebar) – чаще левая или правая колонка в блоге.

Стендэлон блог (от англ. Standalone) – блог, работающий на собственных домене и хостинге. Также такие блоги называют автономными.

Клоакинг – прием black-SEO, заключающийся в том, что информация, показываемая посетителю и поисковым роботам, различается.

Снипет – короткая выдержка содержимого сайта, которая показывается в выдаче под тайтлом (заголовком) страницы длинной не более 150 (для Google) или 250 (для Яндекс) символов.

Семантическое ядро – есть два описания:
1) Список запросов по которым продвигается сайт.
2) Страницы заточенные под определённые поисковые запросы.

Ноиндекс (noindex) – название тега для Яндекса. Этот тег предназначен для того чтобы показать Яндексу те участки web-страницы, которые он не должен индексировать.

SMO, SMM (Social Media Optimization и Social Media Marketing) – действия направленные на продвижение сайта (марки, бренда, товарного знака и т.д.) в социальных сообществах (социалки, блоги, форумы и прочие места, где есть сообщества).

FFA (Fre For All – свободно для всех) – каталоги с бесплатной регистрацией для любых сайтов. Со временем превращается в линкопомойку и обычно зарабатывает какие то санкции от ПС – бан или непот.


Бан (запретить от анг. to ban)
– санкция накладываемая ПС на сайт за нарушение её правил (например, за поисковый спам). Означает запрет на индексацию этого сайта и его вылет из поисковых результатов.

Паук (Spider, бот, робот) – программа запущенная поисковыми системами. Путешествуя по интернету, индексирует сайты, собирает информацию, раззеркаливает и т.д. (у каждого паука своя функция).

Сквозняк – сквозная ссылка со всех (или большинства) страниц сайта.

Непот фильтр – санкция накладываемая ПС. Ссылки с такого сайта не учитываются.

Морда – главная страница сайта.

Анкор – текст ссылки.

Трафик – количество пользователей прошедших через сайт или страницу за определённую единицу времени.

Уник – сокращение от слова уникальный. Обычно означает – уникальный посетитель (host).

Аддурилка – (от Add url) – форма добавления. Обычно подразумевается добавление в ПС.

Релевантность – степень соответствия найденной интернет страницы запросу пользователя поисковых систем.

Дорвей – сайт специально расчитаный для сбора трафика с ПС и перенаправления его на другие ресурсы с целью заработать деньги на этом трафике. Как правило, используются чёрные методы оптимизации для увеличения позиций сайта.

Бэклинк (от анг. back – назад, link – ссылка) – обратная ссылка. Ссылки на ваш сайт с другого сайта.

Кросспостинг – ручное, автоматическое или полуавтоматическое транслирование записей с одного ресурса на другой/другие (например, кросспостинг на различные бесплатные блог-сервисы).

Манимейкер (от анг. money – деньги, make – делать) – человек зарабатывающий деньги. В принципе, употребимо к любым людям, зарабатывающим деньги, но закрепилось оно за теми, кто делает деньги в интернете.

Монетизация – действия направленные на извлечение прибыли из чего либо. В случае с сайтом это может выглядеть как завешивание сайта рекламными баннерами, установка donation bar-а или продажа ссылок.

Серп, Выдача (Search Engine Result Page) – страница с результатами поиска.

Топ (от анг. Top – вершина) – подразумеваются первые десять результатов поиска поисковой системы.

Trackback — это механизм уведомления сайта A о существовании некоторого другого сайта B. Для того, чтобы послать уведомление необходимо знать Trackback адрес.

Pingback – это механизм уведомления сайта А о существовании сайта В. В отличие от Trackback, Pingback отсылает уведомления всем сайтам, которые присутствуют в публикуемой записи.

Реферал (referral) — человек, который зарегистрировался в сервисе по ссылке, принадлежащей зарегистрированному партнеру.

Реферальная ссылка – ссылка на сервис, которая принадлежит зарегистрированному партнеру.

Индексация – процесс, при котором, специальная программа (бот, робот) постоянно обходит сеть и собирает информацию с веб-страниц для размещения в базе поисковой системы.

Клик (Click) - это переход посетителя сайта по текстовой ссылке или баннеру.

Мета-теги (meta tags) – особые средства разметки содержимого веб-страницы. Мета-тэги содержат описание страниц, ключевые слова к ним, а также некоторые сведения о самих авторах, управляющие команды для поисковых роботов и множество других служебных данных.

Низкочастотники (НЧ)- поисковый запрос, представляющий собой ключевое слово или фразу, которые запрашиваются с относительно низкой частотой в поисковых системах.

Среднечастотники (СЧ) – поисковый запрос, представляющий собой ключевое слово или фразу, которые запрашиваются со средней частотой в поисковых системах.

Высокочастотники (ВЧ) – поисковый запрос, представляющий собой ключевое слово или фразу, которые запрашиваются с высокой частотой в поисковых системах.

Продажная морда – жаргон. Это главная страница сайта, на которой, за определенную плату, можно установить обратную ссылку на свой сайт.

Белая оптимизация – оптимизация сайта, при котором используются только разрешенные виды оптимизации сайта.

Серая оптимизация – оптимизация сайта, при котором используются полулегальные виды оптимизации сайта, такие как, покупка ссылок, постовые и т.п.

Чёрная оптимизация – оптимизация сайта, при котором используются запрещенные методы продвижения сайта к которым относятся все виды СПАМа.

Ссылочное ранжирование – релевантность запросу ссылок на страницу с других страниц. Влияние текста ссылок на документ на релевантность этого документа запросу.

Тошнота страницы – степень неестественности страницы. Тошнота увеличивается при явном переборе ключевых слов, большом кол-ве тегов H1, strong, b и др.

Яка/Яша - (Каталог Яндекса) – Основной каталог рунета. Существует платная и бесплатная регистрация. Дает очень хороший приток посетителей, положение в каталоге зависит от тиц. Присутствие в каталоге дает положительный эффект продвижения веб сайта, а также географическую привязку сайта.

Pay-per-Click, PPC – способ оплаты контекстной рекламы за количество уникальных переходов.

 
Форум » Форум веб-мастеров » Статьи » SEO Словарь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Форум Не прочитанный форум Категория Не прочитанная категория Форум (защищен паролем) Не прочитанный форум (защищен паролем) Архивный форум Переадресация
Форум Не прочитанный форум Категория Не прочитанная категория Форум (защищен паролем) Не прочитанный форум (защищен паролем) Архивный форум Переадресация

Статистика форума

Новые пользователи:
  • Dahaka
  • Carabine
  • Ronaldo
  • QvaserGold
  • kazay
  • Admin
  • defaultNick
  • Markiz15
  • Snurin
  • КВинС

    • VIP | Пользователи | Администраторы | Главный модератор | Модераторы